Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Как K-pop группы продлевают контракты с музыкальными агентствами?
Вопрос для Нейро
2 марта
Как K-pop группы продлевают контракты с музыкальными агентствами?
Нейро
На основе 5 источников

K-pop группы продлевают контракты с музыкальными агентствами следующим образом: по истечении срока первого контракта агентство, если решает продолжить работу с группой, предлагает айдолам перезаключить контракты. 5 Обычно на лучших условиях, так как артисты профессионально выросли. 5

Например, в июле 2022 года агентство JYP Entertainment объявило, что все участницы TWICE переподписали свои контракты. 3 В ноябре 2022 года группа Dreamcatcher объявила, что все участницы продлили контракты, подчеркнув тем самым доверие к своему агентству. 3

Однако если агентство испытывает финансовые трудности, то в новом контракте у айдола может быть снижен процент прибыли. 5

Также айдолы могут принять решение не продлевать контракт и искать другое агентство, которое предложит более выгодную сделку. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)