Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как концепция маны повлияла на развитие жанра фэнтези в литературе и играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как концепция маны повлияла на развитие жанра фэнтези в литературе и играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция маны повлияла на развитие жанра фэнтези в литературе и играх следующим образом:

В литературе впервые её использовал писатель Ларри Нивен в 1969 году в своём рассказе «Незадолго до конца времён». yandex.ru stopgame.ru Мана там описывалась как природный ресурс, используемый волшебниками для применения заклинаний. rpg.fandom.com Эта идея была использована Нивеном и в других произведениях, особенно в новелле 1978 года «The Magic Goes Away». rpg.fandom.com

В играх одними из первых, использующих термин «мана», были ролевая игра Dungeon Master (1987) и симулятор бога Populous (1989). rpg.fandom.com Впоследствии концепция маны использовалась в таких играх, как Secret of Mana, EverQuest, Warcraft, Tales of Symphonia, Diablo, и в их продолжениях. rpg.fandom.com В коллекционной карточной игре Magic: the Gathering мана является ключевым ресурсом. rpg.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)