Жанр интерактивных фильмов изменился благодаря появлению игровых адаптаций, в частности, благодаря сплаву элементов традиционного кино и компьютерных игр. gabestore.ru
От кино интерактивные фильмы взяли структуру повествования, постановочные сцены и проработанный сценарий. gabestore.ru Игры снабдили представителей жанра интерактивностью, ветвистыми сценариями и визуальным оформлением. gabestore.ru
Некоторые этапы развития интерактивного кино:
- Появление FMV-игр (Full Motion Video). gabestore.ru Например, Dragon’s Lair (1983). gabestore.ru
- Использование съёмок с живыми актёрами. www.ixbt.com Игры типа Night Trap (1992) и Phantasmagoria (1995) создавали ощущение полноценного фильма, управляемого игроком. www.ixbt.com
- Расцвет жанра в 2000-е. www.ixbt.com Улучшилось взаимодействие между сюжетными линиями и геймплеем. www.ixbt.com Пример — Fahrenheit от Quantic Dream (разработка Дэвида Кейджа). www.ixbt.com Игра предлагала глубокий нелинейный сюжет, эмоционально насыщенный сценарий и возможность влиять на судьбу персонажей. www.ixbt.com
- Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. kanobu.ru Такие нововведения делают игры ещё более реальными и буквально осязаемыми. kanobu.ru