Возможно, имелись в виду изменения в использовании риторики в целом и риторических вопросов в частности в связи с развитием коммуникационных технологий, в частности переходом от печатных СМИ к онлайн-форматам. 1
Появилась «цифровая риторика». 1 Исследователи начали изучать, как работают риторические принципы в средах с гиперссылками и на мультимедийных платформах. 1 Границы между традиционной и цифровой риторикой стали стираться, так как технологии и риторика начали влиять и трансформировать друг друга. 1
Риторические вопросы стали шире применяться не только в устной речи, но и в печати, в частности в рекламных текстах. 2 Обычно риторический вопрос ставят в начале текста, чтобы читатель сразу попал в ситуацию и понял, что будет рекламироваться далее. 2 Также риторические вопросы часто используют в заголовках статей и в лозунгах рекламы. 2
Таким образом, можно говорить о расширении функционала риторики, её использовании в разных сферах коммуникации, включая рекламу и медиадискурс, и о применении риторических вопросов для достижения определённых целей, таких как привлечение внимания, создание диалога и эмоционального контакта между автором и читателем. 24