Некоторые изменения концертного бизнеса в эпоху цифровых технологий:
Использование цифровых копий артистов. 1 3D-проекции музыкантов создают заранее, чтобы воссоздать состав группы, когда это необходимо. 1
Генерация музыки искусственным интеллектом. 1 Нейросети, например Jukebox, умеют создавать песни в различных жанрах, включая классику, джаз, рок, хип-хоп. 1
Применение цифровых декораций. 1 Они подстраиваются под движения музыкантов в режиме реального времени. 1
Виртуальные концерты. 1 Зрителей собирают на аренах игровых миров, где выступают цифровые копии артистов. 1
Интерактивные концерты. 1 Концерту добавляют интерактивности с помощью комментариев и вопросов, которые проецируются на сценические экраны в режиме реального времени. 1
Использование мобильных приложений. 3 Они позволяют посетителям приобретать билеты, получать доступ к информации о мероприятии и взаимодействовать с другими болельщиками. 3
Применение экотехнологий. 1 Например, для генерации электроэнергии, необходимой для проведения концерта, используют специальное кинетическое покрытие пола, которое преобразует энергию от прыжков и танцев зрителей в электричество. 1
Использование аналитики и больших данных. 2 Сбор и анализ данных помогает артистам и лейблам понимать предпочтения аудитории и формировать музыкальные стратегии. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.