Некоторые изменения феномена блокбастера в современном кинопрокате:
Перенасыщение рынка. 3 Многие блокбастеры выходят не в традиционные май и летние месяцы, а поздней зимой или ранней весной. 3 Из-за этого в кинотеатрах не остаётся места для более скромных, но оригинальных проектов. 3
Разделение фильмов на части. 3 Для кассового кино стало нормой разделение картин на части или заранее запланированную серию. 3 Это мешает авторам внятно рассказывать свои истории. 3
Появление продолжений и ответвлений. 23 Аудитория хочет продолжения, поэтому студиям проще и безопаснее выделять деньги на уже проверенные имена и работающие бренды. 3
Сокращение прокатного окна. 4 После пандемии большинство блокбастеров спустя 30–45 дней появляются на стримингах, и зрителям хватает терпения, чтобы дождаться онлайн-премьеры и посмотреть картину дома. 4
Изменение привычек аудитории. 4 После пандемии зрители не спешат обратно в мультиплексы. 4 Крупнейшие хиты последнего времени, такие как «Топ Ган: Мэверик», «Аватар: Путь воды», «Братья Супер Марио в кино», «Барби» и «Оппенгеймер», выиграли от того, что их продавали как большое событие, которое зритель не может пропустить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.