Некоторые изменения феномена блокбастера в современном кинопрокате:
Перенасыщение рынка. yvision.kz Многие блокбастеры выходят не в традиционные май и летние месяцы, а поздней зимой или ранней весной. yvision.kz Из-за этого в кинотеатрах не остаётся места для более скромных, но оригинальных проектов. yvision.kz
Разделение фильмов на части. yvision.kz Для кассового кино стало нормой разделение картин на части или заранее запланированную серию. yvision.kz Это мешает авторам внятно рассказывать свои истории. yvision.kz
Появление продолжений и ответвлений. dzen.ru yvision.kz Аудитория хочет продолжения, поэтому студиям проще и безопаснее выделять деньги на уже проверенные имена и работающие бренды. yvision.kz
Сокращение прокатного окна. kinoreporter.ru После пандемии большинство блокбастеров спустя 30–45 дней появляются на стримингах, и зрителям хватает терпения, чтобы дождаться онлайн-премьеры и посмотреть картину дома. kinoreporter.ru
Изменение привычек аудитории. kinoreporter.ru После пандемии зрители не спешат обратно в мультиплексы. kinoreporter.ru Крупнейшие хиты последнего времени, такие как «Топ Ган: Мэверик», «Аватар: Путь воды», «Братья Супер Марио в кино», «Барби» и «Оппенгеймер», выиграли от того, что их продавали как большое событие, которое зритель не может пропустить. kinoreporter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.