Интерактивное кино в жанре ужасов позволяет зрителям взаимодействовать с происходящим на экране, меняя ход развития сюжета и концовку. 1
Один из примеров такого кино — видеоигра Until Dawn от Sony Computer Entertainment, выпущенная в 2015 году. 1 В ней есть элементы, характерные для фильмов ужасов: гадальная доска, психопат с маской, потайные комнаты в библиотеке, незнакомый мужчина с огнемётом и другие. 1
Также для создания ужасающих эффектов в фильмах ужасов используют технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). 2 В VR-фильмах или играх зритель оказывается в центре страшной сцены, где каждое движение и звук усиливают ощущение реальности. 2
С помощью AR элементы ужаса интегрируют в реальный мир через мобильные устройства или специальные очки. 2 С её помощью персонажи или зловещие существа могут появляться в реальном времени, подчёркивая атмосферу ужаса в привычных местах. 2