Чтобы найти «свой» лейбл, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Собрать максимум информации о выбранных лейблах. 1 Как правило, лейблы фокусируются на конкретных жанрах, поэтому перед отправкой своих треков стоит внимательно изучить каталог издательства. 1 Также важно обратить внимание на результаты, которых добиваются артисты вместе с этим лейблом. 1
- Изучить условия работы с артистами. 1 Стоит сравнить ставку роялти, срок контракта, возможность платного продвижения релиза, объём промоподдержки и другие параметры. 1
- Привлечь внимание A&R-менеджеров. 1 Лейбл-менеджеры ищут новую музыку везде: в социальных сетях, в сообщениях в почте, на выступлениях и фестивалях. 1
- Написать письмо в A&R-отдел. 1 Важно отправлять конкретное письмо на конкретный лейбл, а не устраивать массовую рассылку. 1 В письме нужно изложить основную информацию о проекте: небольшой пресс-релиз, в котором кратко отражено позиционирование, а также бэкграунд артиста: где выступали, с кем работали и другие достижения проекта. 1
Где искать лейблы, можно попробовать следующие способы:
- Использовать коммерческие площадки. 2 Например, Beatport или Traxsource. 2
- Искать официальные страницы лейблов в поисковых системах. 2 Для этого нужно ввести название лейбла в Яндекс Поиску или Google и найти его официальные страницы. 2
- Писать на электронную почту лейблов или в личные сообщения в социальных сетях. 2
Также можно воспользоваться сервисами, которые помогают развиваться музыкантам, например, VK Студия, «Звук Студио», «Яндекс Музыка». 5