Художники-апроприаторы изменяли традиционное понимание авторства в искусстве, бросая вызов представлениям об оригинальности. 1
Вместо того чтобы создавать новые образы, апроприаторы заимствовали готовые, перенося их в новый контекст без трансформаций или с минимальными изменениями. 14
Некоторые примеры такого подхода:
- Серия Энди Уорхола «Банка супа Кэмпбелл» (1961). 3 Художник скопировал оригинальные этикетки, но заполнил всю плоскость изображения их культовым внешним видом. 3
- Картина Шерри Левайн «После Уокера Эванса» (1981). 3 Левайн сфотографировала репродукцию работы Эванса, не используя оригинальный негатив или оттиск. 3 Это вызывало вопрос о концепции собственности: если Левайн сфотографировала фотографию, то чья она на самом деле? 3
- Работы Ясумасы Моримуры. 2 Художник интерпретировал первоисточник, сохраняя его оригинальное название. 2 Менялось лишь изображение лица. 2 Во всех работах лицо героя оригинала было заменено лицом художника-апроприатора. 2
Таким образом, апроприация расшатывала традиционные категории оригинала и копии, упраздняя моральные принципы авторства и приоритета. 2