Художники использовали виртуальные пространства для создания компьютерных арт-объектов, например, для работы с 3D-моделями. www.samsung.com
Некоторые примеры:
- Кристоф Ниман. kulturologia.ru В 2017 году создал виртуальную обложку для интернет-версии американского журнала The New Yorker. kulturologia.ru С помощью специального авторского приложения для смартфона пользователь мог навести камеру на титульную иллюстрацию и оказаться внутри истории, описанной в журнале. kulturologia.ru
- Ян Ротхутсен. kulturologia.ru С помощью компьютера «оживил» отсканированный рисунок города, превратив его в трёхмерный урбанистический мир линий и штрихов. kulturologia.ru Из этого получился небольшой короткометражный фильм. kulturologia.ru
- Алекс Мэйхью. live.mts.ru В 2017 году с помощью современных технологий он оживил девять картин из постоянной коллекции музея Art Gallery of Ontario в Канаде. live.mts.ru
- KAWS и платформа Acute Art. live.mts.ru Американский художник и платформа объединились для создания арт-инсталляций в дополненной реальности. live.mts.ru KAWS всемирно известен своим персонажем Companion, который легко узнаваем по характерным крестикам на глазах. live.mts.ru
Также инструменты виртуальной и дополненной реальности помогают создавать интерактивные инсталляции, в которых зрители могут взаимодействовать с произведениями искусства. www.samsung.com