Для грамотной организации выставочного пространства для экспонирования инсталляций рекомендуется следующее:
- Учитывать корпоративный стиль, отраслевую направленность и общую идею выставки. 2 Пространство должно соответствовать этим факторам. 2
- Продумать зонирование. 14 Обычно выделяют информационную зону (стойка с рекламными материалами), презентационную зону (место размещения выставочных образцов) и подсобное помещение (гардероб, место хранения рекламных материалов, упаковка и другое). 14
- Продумать освещение. 1 Система подсветки должна усиливать аттрактивность экспонатов, создавать настроение при осмотре выставки и зрительно выделять ведущие экспонаты. 5
- Убрать лишние элементы и детали. 2 Они могут отвлечь внимание целевой аудитории от представляемой продукции. 2
- Расположить информационные стойки и мобильные стенды ближе к передней линии экспозиции. 2 Так посетителям будет удобнее подойти к стойке. 2
Для грамотной организации выставочного пространства рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут учесть все нюансы и разработать индивидуальный дизайн стенда. 1