Глобальные события могут оказывать значительное влияние на развитие развлекательной индустрии, например:
- Пандемия COVID-19. www.hse.ru Ускорила цифровизацию практически всех сегментов отрасли. www.hse.ru Сильнее всего пострадали традиционные игроки, которые были вынуждены полностью прекратить свою деятельность из-за локдаунов (например, кинотеатры, концертные залы, развлекательные парки). www.hse.ru
- Экологические проблемы. kir.aaex.ru Они влияют на индустрию развлечений, и всё чаще тематика экологии реализуется через иммерсивное искусство, образовательные выставки или социальные сети. kir.aaex.ru
- Появление новых поколений потребителей. www.hse.ru Они требуют максимально персонализированную и доступную по первому требованию информацию. www.hse.ru Это вызов как для традиционных источников информации, так и для полностью цифровых проектов. www.hse.ru
Некоторые тенденции развития развлекательной индустрии, которые связаны с глобальными событиями:
- Распространение виртуальной и дополненной реальности. www.hse.ru wsem.ru VR-гарнитуры становятся легче и беспроводными, с высоким разрешением и тактильной отдачей. wsem.ru AR-приложения выходят за рамки мобильных игр: цифровые персонажи «оживают» в реальном мире, предлагая квесты на улицах и образовательные программы в музеях. wsem.ru
- Интеграция искусственного интеллекта. wsem.ru Интеллектуальные алгоритмы превращаются в полноценного соавтора игрового процесса — ИИ анализирует стиль игрока, генерирует уникальные задания и динамически изменяет сюжетные развилки. wsem.ru
- Эволюция киберспорта и интерактивные трансляции. wsem.ru Турниры выходят в онлайн-шоу: зрители голосуют, влияют на события и выполняют виртуальные задания в прямом эфире. wsem.ru