Возможно, имелись в виду фронтисписы в архитектуре и в книгоиздании.
В архитектуре фронтисписы разных эпох можно отличить по различным вариациям используемых фронтонов (треугольные, сегментированные, открытые или ломаные фронтоны), а также по орнаменту колонн, соответствующему определённой архитектурной эпохе. 1 В эпоху Возрождения, например, произошло возрождение плотных классических орнаментов на фронтисписах и добавление элементов, характерных для итальянского Возрождения, таких как использование терракотовых лепных декоративных элементов. 1
В книгоиздании впервые фронтисписы (с портретами авторов) появились в изданиях итальянских типографий начала XVI века. 2 В XVI–XVIII веках большинство изобразительных элементов оформления титульного листа сосредоточивалось на отдельных разворотах, а правая сторона разворота отводилась исключительно шрифтовым композициям. 2 Эпоха расцвета фронтисписа была связана с подъёмом стиля барокко и заменой гравюры на дереве гравюрой по меди. 3
В книжном искусстве XX века, когда в полиграфии всё большее внимание стало отводиться оформлению обложки и суперобложки, фронтиспис, продолжая играть важную роль, утратил значение единственного символического или изобразительного введения к тексту. 2
Таким образом, эволюция фронтисписов включала в себя изменения в вариациях фронтонов и орнамента, соответствующие разным эпохам и стилям.