Франсуа-Анри Пино преобразовал холдинг PPR в международную группу, специализирующуюся на люксовой моде. profashion.ru Некоторые изменения, которые он внёс в индустрию:
Расширил портфель брендов. profashion.ru К уже входившим в него брендам роскоши Gucci, Yves Saint-Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Boucheron, Alexander McQueen, Stella McCartney Пино добавил новые приобретения: Girard-Perregaux, Brioni, Qeelin, Pomellato, Christopher Kane, Tomas Maier, Ulysse Nardin. profashion.ru
Избегал конкуренции между брендами. dzen.ru Бренды Kering занимали отдельные ниши и не мешали друг другу добиваться успеха. dzen.ru Например, конгломерат избавился от бренда Sergio Rossi. dzen.ru
Внедрил идеи устойчивого развития. profashion.ru В 2010-х годах Пино внедрил метод учёта «экологических прибылей и убытков» (EP&L) в соответствии с Целями устойчивого развития ООН, который стал применяться во всех брендах группы. profashion.ru
Запустил программы осознанного потребления. dzen.ru Конгломерат запустил пилотную программу по перепродаже брендовой одежды Alexander McQueen и Gucci на площадках Vestiaire Collective и TheRealReal. dzen.ru
Представил «Пакт о моде». profashion.ru По поручению президента Франции Эммануэля Макрона Пино представил «Пакт о моде» во время саммита G7 — инициативу, подписанную 56 модными домами, которые взяли на себя обязательства принять конкретные меры по снижению вредного воздействия на окружающую среду. profashion.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.