Медийные образы популярных музыкальных исполнителей формируются с учётом нескольких аспектов:
- Визуальная составляющая. www.researchgate.net В печатных СМИ в материалах об артисте часто используют фотографии, в глянцевых журналах они могут занимать целую полосу. www.researchgate.net В эфирных СМИ в интервью и авторские программы с участием артистов включают фрагменты их концертных выступлений или клипов. www.researchgate.net
- Языковой имидж. www.researchgate.net Особенности речи артистов позволяют соотнести их сценический и медийный образ с чертами реальной личности. www.researchgate.net Например, представители хип-хоп-культуры в своих текстах используют сленг, а тексты поп-исполнителей обычно соответствуют нормам разговорной речи. www.researchgate.net
- Социально-ролевые характеристики. www.researchgate.net На уровне амплуа и миссии артиста выстраивают его уникальное торговое предложение. www.researchgate.net
- Индивидуально-личностные свойства. www.researchgate.net Профессиональные качества и пропагандируемые идеи поддерживают образ. www.researchgate.net
- Биография исполнителя. nsportal.ru Для создания популярности используют приём легендирования автобиографии, который опирается на интригующие события в жизни артиста. nsportal.ru
Также при формировании имиджа учитывают, что аудитория шоу-бизнеса — это массовая аудитория, и на восприятие исполнителя влияют стереотипы. www.boutique-project.ru
Истинный образ звезды не всегда соответствует имиджу, который она (или её пиар-менеджер) создаёт. www.boutique-project.ru Тогда говорят о пиар-технологиях, которые выстраиваются в соответствии с запланированными установками. www.boutique-project.ru