Личный имидж корейских айдолов формируется под контролем развлекательных агентств, которые управляют карьерой артистов, продвигают и дебютируют их. 2
Некоторые аспекты, которые влияют на формирование имиджа:
- Внешний вид. 1 Айдолы должны соответствовать определённым стандартам красоты, для чего проходят многочасовые тренировки, сидят на жёстких диетах, получают постоянный косметологический уход. 15 Иногда для изменения внешности проводятся пластические операции. 15
- Стиль. 3 Для айдолов характерен стиль наивного романтизма, который включает в себя воздушные блузы, кокетливые мини-юбки и топы, платья бэби-долл, оборки и рюши. 3
- Фигура. 3 Для девушек-айдолов характерны заметная стройность, даже худоба: длинные тонкие ноги, осиная талия, небольшая аккуратная грудь и плоский живот. 3
- Макияж. 3 Для айдолов характерен специфический макияж с акцентом на губы и чёрной тонкой стрелкой кончиком вниз. 3
Также айдолы должны уметь поддерживать определённый характер во время публичных выступлений. 2 Один из способов формирования личного имиджа — использование социальных медиа-сервисов, контент которых управляется компанией. 2