Культура корпоративных праздников в российских компаниях формируется в несколько этапов: www.bolkunova.ru
- Определение основных задач и принципов компании, формирование базовых ценностей. www.bolkunova.ru Этот этап прорабатывается в самом начале жизнедеятельности компании. www.bolkunova.ru На нём закладывается, как организация будет позиционироваться на внешний рынок и как будут отстроены взаимодействия внутри. www.bolkunova.ru
- Формулирование стандартов поведения сотрудников. www.bolkunova.ru
- Формирование традиций компании. www.bolkunova.ru
- Разработка символики компании. www.bolkunova.ru
Результаты реализации этих этапов можно прописать в корпоративном руководстве. www.bolkunova.ru Такой документ поможет руководству при приёме на работу потенциальных сотрудников, а также позволит быстро оценить способность нового работника разделять и следовать основным принципам компании. www.bolkunova.ru
Корпоративные праздники могут выполнять разные задачи, например: cyberleninka.ru
- Подтверждение успеха. cyberleninka.ru Акцент праздника делается на достижениях организации, коллектива, сотрудников. cyberleninka.ru
- Воспитание сотрудников. cyberleninka.ru Праздник направлен на формирование корпоративной культуры, передачу и приобщение коллектива к ценностям, принятым нормам поведения. cyberleninka.ru
- Адаптация в организации. cyberleninka.ru Цель такого праздника состоит в ускорении процесса адаптации новых сотрудников, в установлении и налаживании коммуникаций в коллективе. cyberleninka.ru
- Усиление мотивации. cyberleninka.ru Неформальный корпоративный праздник способен повысить уровень трудовой мотивации персонала, эффективность работы. cyberleninka.ru
- Исследование корпоративной культуры, отношений, персонала. cyberleninka.ru
Для организации корпоративных праздников могут использоваться командные игры, анимация, театрализация, перфоманс и другие методы. www.dissercat.com