Имидж страны-хозяйки Евровидения формируется несколькими способами:
- Привлечение туристических потоков. 12 Коммуникационная стратегия организаторов Евровидения направлена на привлечение туристов, которые являются трансляторами информации о стране. 1
- Акцент на национально-культурных особенностях. 2 Евровидение как масштабное телевизионное и медиа-событие ежегодно акцентирует внимание аудитории на особенностях страны-организатора. 2
- Политический PR. 12 Победа страны-участницы Евровидения зачастую отражает идеолого-политический вектор Европы и выполняет функцию политического PR страны-победителя и страны-хозяйки мероприятия. 12
- Использование рекламного времени. 5 Во время трансляции Евровидения отводится много рекламного времени для продвижения принимающей страны. 5
Таким образом, Евровидение не только способствует формированию имиджа страны, но и предоставляет возможность продвигать её и город как туристическое направление. 3