Выход на массовый рынок. www.aroma-butik.ru В 1952 году Lacoste перестал быть узкоспециализированным брендом и вышел на массовый рынок. www.aroma-butik.ru Теперь в футболках от Lacoste ходили не только спортсмены, но и люди любых возрастов и профессий. www.aroma-butik.ru
Расширение ассортимента. www.aroma-butik.ru Под руководством сына основателя, Бернара Лакоста, в коллекциях Lacoste появились кожаные вещи, солнцезащитные очки, кроссовки и кеды, часы. www.aroma-butik.ru
Влияние на стиль преппи. www.aroma-butik.ru В 1981 году в Париже открылся первый бутик Lacoste, и в этот период вспыхнула новая волна популярности футболок поло. www.aroma-butik.ru Это было связано со стилем преппи, который пропагандировали американские студенты элитных высших учебных заведений. www.aroma-butik.ru
Влияние на другие бренды. adme.media Например, Ральф Лорен при создании своей версии рубашки поло явно вдохновлялся образцом от Lacoste. adme.media
Влияние на имидж бренда. www.gsconto.com В начале 2000-х дизайнер Кристоф Лемар разработал престижный имидж бренда, изменив цвет логотипа «крокодила» с зелёного на серебристый. www.gsconto.com tennis-store.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.