Ферруччо Бузони оказал значительное влияние на развитие фортепианной и композиторской музыки, в частности через следующие аспекты:
В области пианистической музыки Бузони внёс вклад в развитие пианистической концепции, распространив идею «многоуровневости» понимания баховских произведений на всю концепцию. 4 Музыкант сочетал мастерство импровизации с глубоким пониманием авторского замысла, его трактовки отличались самобытностью и оригинальностью. 5 Бузони устраивал циклы «исторических концертов», в которых исполнял музыку разных эпох, уделяя преимущественное внимание Баху, Листу и Моцарту. 6
В области композиторской музыки Бузони способствовал расширению стилистического и жанрового диапазона собственного творчества, благодаря постоянному контакту с новой музыкой. 6 В программах симфонических концертов, которые он давал в Берлине между 1902 и 1909 годами, фигурировали произведения Дебюсси, Бартока, Сибелиуса и других композиторов-современников. 6
Бузони повлиял на взгляды некоторых представителей «левого» крыла музыки первых десятилетий XX века, в том числе Вареза и Лурье. 6 Под влиянием музыканта формировались принципы «молодой классичности», которые положили начало эпохе неоклассицизма в музыке ХХ века. 5
Кроме того, Бузони был одним из самых известных педагогов своего времени, среди его учеников — пианисты Г. Беклемишев, А. Брайловский, Э. Петри, Л. Сирота, Ю. Турчиньский и другие, композиторы К. Вайль, Д. Митропулос, Н. Набоков и другие. 5