Появление потокового вещания значительно повлияло на музыкальную индустрию, приведя к ряду изменений, среди которых:
- Увеличение аудитории и расширение музыкального рынка. dzen.ru Пользователи получили доступ к обширным музыкальным библиотекам, что облегчило им поиск музыки и наслаждение ею. primpress.ru
- Изменение моделей потребления музыки. primpress.ru Благодаря персонализированным плейлистам, алгоритмическим рекомендациям и подобранному контенту потоковые платформы стали мощными инструментами для поиска музыки. primpress.ru
- Демократизация распространения музыки. primpress.ru Артисты получили возможность выпускать свою музыку напрямую на потоковые платформы, минуя посредников индустрии. primpress.ru
- Изменение стратегии выпуска альбомов. blog.rt.ru Студии стали чаще анонсировать сразу несколько альбомов одного артиста, чтобы обеспечить взрывной рост интереса слушателей. blog.rt.ru
- Акцент на офлайн-продажах. blog.rt.ru Доходы от прослушиваний на стриминговых сервисах не так высоки, поэтому артисты делают ставки на концерты, встречи со слушателями и другие офлайн-форматы. blog.rt.ru
- Коллаборации артистов. blog.rt.ru Исполнители всё чаще взаимодействуют не только с коллегами в рамках одного жанра, но и создают необычные ремиксы и каверы с артистами различных направлений. blog.rt.ru
- Уменьшение длительности треков. blog.rt.ru Считается, что чем дольше играет песня, тем выше шанс, что её не дослушают до конца. blog.rt.ru
Однако у потокового вещания есть и негативные стороны: например, вопрос справедливой компенсации артистов и звукозаписывающих компаний или спрос на стриминговые фермы, которые искусственно увеличивают количество потоков и доходы. habr.com primpress.ru