Феномен limited edition (ограниченный тираж) влияет на современную массовую культуру, в частности, способствует повышению известности и популярности брендов. spravochnick.ru
Некоторые способы влияния:
- Создание эксклюзивности. spravochnick.ru Производители выпускают ограниченное число единиц продукта, чтобы усилить имидж его редкости. spravochnick.ru Обладание такой вещью может доставить потребителю ощущение собственной неповторимости и значимости. article.unipack.ru
- Привлечение внимания. www.yapokupayu.ru Лимитированные коллекции выпускают бренды, которые производят одежду, обувь, парфюмерию, аксессуары, косметику. www.yapokupayu.ru Задача таких коллекций — привлечь внимание лояльных потребителей к товарам и бренду. www.yapokupayu.ru
- Возможность привлечь новую аудиторию. www.novochag.ru Для крупных брендов создание лимитированных коллекций — способ привлечь новую аудиторию, заявить о себе в новом ключе и обозначить вектор будущего развития. www.novochag.ru
- Использование уникальных упаковок. spravochnick.ru Часто уникальная упаковка служит показателем особой статусности или является предметом коллекционирования, при этом стоимость упаковки может в разы превышать стоимость её содержимого. spravochnick.ru
Примеры влияния limited edition на массовую культуру: компания Coca-Cola, выпустившая ограниченную партию стеклянных бутылок с уникальным дизайном, или сотрудничество Louis Vuitton с художником Джеффом Кунсом, в результате которого появилась лимитированная коллекция, украшенная репродукциями полотен Ван Гога, Тициана, Рубенса и Леонардо да Винчи. www.yapokupayu.ru