Феномен «Italian brainrot» (брейнрот-животные) повлиял на современную интернет-культуру следующим образом:
Создал полноценный видеомир. 1 В сгенерированных искусственным интеллектом видео персонажи не только демонстрируют невозможный в реальности облик, но и отличаются узнаваемыми характерами, воюют друг с другом, вступают в романтические отношения, заводят дружбу, переживают трагедии. 1
Появились посвящённые ему интернет-продукты. 1 В интернет-пространстве появились музыкальные ремиксы, квизы на знание героев, рейтинги главных персонажей, брейнрот-гороскопы и даже инструкции, как адаптировать свой стиль жизни, одежду или макияж под «эстетику» того или иного существа. 1
Использован брендами в маркетинговых кампаниях. 1 Например, авиакомпания Ryanair опубликовала проморолики с такими персонажами, а футбольные клубы в своих аккаунтах записывают ролики с главными героями брейнрота на игровом поле. 1
Появились товары с персонажами брейнрота. 25 На популярных маркетплейсах можно найти товары с персонажами из брейнрота: футболки, кружки, брелоки, чехлы для телефонов, акриловые фигурки, ароматические свечи и другие. 5
Возникла собственная криптовалюта. 4 Феномен породил мем-монету ROT на блокчейне Solana, которая отмечает абсурдность интернет-культуры и превращает мемы в торгуемые активы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.