Некоторые этапы эволюции методов актёрской игры в мультипликации:
Использование преувеличенных движений. tvtropes.org Этот метод восходит к немым фильмам и водевилям, где актёрам приходилось явно проявлять эмоции. tvtropes.org Например, в анимационном каноне Диснея персонажи выражают эмоции не только лицами, но и руками и ногами, плавно переходят от одной выразительной позы к другой. tvtropes.org
Применение технологии фотоперекладки (ротоскопирования). pikabu.ru Метод изобрел один из пионеров анимации Макс Флейшнер, но широко применяться в мультипликации он стал только в 1940-х годах. pikabu.ru Сначала на кинокамеру снималась игра живых актёров, а потом плёнка покадрово «переводилась» на бумагу. pikabu.ru Это позволяло сделать движения персонажа реалистичными и передать правильный светотеневой рисунок. pikabu.ru
Использование «мазков» (smear-frame). blog.parovoz.tv Эту технику придумал аниматор Чак Джонс в 40-е годы. blog.parovoz.tv Она позволяла за короткий момент времени передать зрителю больше информации, обеспечивая персонажу возможность быстро «перетекать» из одной ключевой позы в другую. blog.parovoz.tv
Применение актинга. dtf.ru Процесс анимирования «актёрской игры» персонажа называется актингом. dtf.ru Качественно выполненный актинг отражает личность персонажа. dtf.ru Зритель верит, что герой действует не по указке аниматора, а в соответствии со своим характером и настроением, руководствуясь личными мотивами. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.