Возможно, имелась в виду эволюция техники антраша как элемента балетного танца.
В 1700 году французский танцовщик-балетмейстер Пьер Бошан записал каноны благородной манеры танца, положив в основу принцип выворотности ног, который присутствовал в XVIII веке в придворных танцах и фехтовании. 1 Бошан разделил все движения на группы, с этого момента началось формирование балета из дивертисментов в самостоятельное искусство. 1
В 1730 году французская танцовщица Мари-Анн Камарго дополнила свой танец двумя новыми элементами. 2 В прыжке антраша балерина быстро перекрещивала ноги в воздухе. 2
В современном балете существует такой элемент, как «антраша-сис» — один из самых виртуозных элементов мужского танца. 3 Артисту, находясь в прыжке, нужно успеть скрестить ноги три раза, а после приземлиться в пятую позицию. 3