Стиль Клинта Иствуда как режиссёра эволюционировал, и с возрастом в его работах появились более глубокие персонажи. tass.ru Ранние герои Иствуда были довольно однородными и несли на себе флер загадочности. tass.ru
Некоторые примеры эволюции стиля:
- «Непрощённый». tass.ru dzen.ru Иствуд попрощался с жанром вестернов и представил своего персонажа надломленным и полным сожалений о прожитой жизни. tass.ru Фильм получил четыре премии «Оскар», включая награды за лучший фильм и лучшую режиссуру. dzen.ru
- «Мосты округа Мэдисон». tass.ru www.kinopoisk.ru Иствуд показал, что за брутальным фасадом скрывается большое и нежное сердце. tass.ru Фильм о романтических отношениях пожилых людей стал важным шагом для Иствуда в сторону другого жанра. www.kinopoisk.ru
- «Гран Торино». tass.ru Иствуд сыграл грубого расиста, по типажу схожего с крутыми персонажами из его ранних картин, который открывается прогрессивному мышлению и перевоспитывается. tass.ru
Иствуд настаивает, что у него нет ярко выраженного индивидуального стиля, и он просто отталкивается от материала. tass.ru Несмотря на то что он стремится рассказывать новые истории и пробовать себя в разных жанрах, ему свойственна неброская, приземлённая и реалистическая режиссура. tass.ru