Энди Уорхол использовал коммерческие проекты для продвижения искусства, превращая массовую культуру в искусство. snob.ru
Некоторые способы, которые он применял:
- Тиражирование работ. daily.afisha.ru snob.ru Уорхол печатал изображения на холсте, наносил краску и снова печатал. daily.afisha.ru Его работы не были уникальными — он сознательно тиражировал их, превращая в узнаваемый бренд. snob.ru
- Использование символов общества потребления. daily.afisha.ru Например, Уорхол создавал картины с банками супов Campbell’s или панно с повторяющимися бутылками Coca-Cola. daily.afisha.ru Маркетинговые отделы компаний использовали сотрудничество с Уорхолом для рекламы. daily.afisha.ru
- Создание портретов звёзд. daily.afisha.ru Уорхол приравнивал их к банкам, потому что звёзды тоже являются продуктом и популярны, как и супы. daily.afisha.ru
- Открытие собственной фабрики по производству искусства. dzen.ru Люди, далёкие от техник живописи и лишённые таланта, создавали произведения искусства на конвейерах. dzen.ru
Уорхол утверждал, что искусство — это бизнес, и не стеснялся денег, возводя их в культ. snob.ru