Джимми Хендрикс использовал технику баррэ в своих композициях следующим образом: вместо зажима всех шести струн указательным пальцем, музыкант зажимал шестую струну большим пальцем. 1
Это позволяло не только приглушить шестую струну, но и работать с микромелизматикой нот, входящих в состав аккорда. 1
Также Хендрикс брал аккорды таким образом, чтобы один или два пальца правой руки оставались свободными — ими он добавлял соседние звуки к основным формам аккордов. 2
Ещё один приём, который использовал музыкант, — малое баррэ с зажимом указательным пальцем первых трёх струн. 1 Например, так он брал баррэ-аккорды одним указательным пальцем и добавлял в их состав альтерированный бас или высокие ноты, как это делал в песнях «Wait Until Tomorrow» и «Bold As Love». 1