Duolingo использует поп-культуру для удержания интереса пользователей через коллаборации с медийными фигурами и создание вирусного контента. fashion.deziiign.com Например, компания сотрудничает с известными музыкантами, поп-артистами и инфлюенсерами. fashion.deziiign.com Также Duolingo использует узнаваемый маскот — зелёную сову Duo, которая становится участником мемов и играет роли в популярных трендах. fashion.deziiign.com
Геймификация в Duolingo позволяет вовлекать пользователей и превращать обучение в игру. fashion.deziiign.com Некоторые элементы геймификации, которые используются в приложении:
- Система уровней и прогресса. www.cossa.ru Каждое завершённое задание приносит баллы, а их накопление открывает новые уровни. www.cossa.ru Это создаёт ощущение роста и достижения, что особенно мотивирует на ранних этапах. www.cossa.ru
- Лиги и соревновательные элементы. www.cossa.ru Пользователи соревнуются за места в лигах. www.cossa.ru Например, попасть в «Золотую лигу» можно, если набрать больше очков, чем остальные участники. www.cossa.ru
- Внутренняя валюта. www.cossa.ru За выполнение заданий и достижения выдаются виртуальные монеты (алмазы). www.cossa.ru Их можно тратить на бонусы — например, на увеличение времени в заданиях или заморозку серии. www.cossa.ru
- Ударный режим. markway.ru gamification-now.ru Если пользователь занимается подряд несколько дней, он получает ударный режим. gamification-now.ru Чем больше дней его держат, тем меньше желание его терять. gamification-now.ru