Возможно, имелся в виду дифференцированный подход в музыкальном развитии, а не в вещании.
Дифференцированный подход в музыкальном развитии подразумевает построение занятий с учётом индивидуальных возможностей, способностей, склонностей, уровня развития учащихся. www.maam.ru
Некоторые примеры применения дифференцированного подхода:
- Работа с детьми, которые неправильно интонируют мелодию. www.maam.ru С такими детьми проводят индивидуальные занятия, а остальным предлагают послушать, а потом исполнить песню ещё раз хором. www.maam.ru
- Работа с детьми, которые не попадают в такт при исполнении танца. www.maam.ru Для них воспроизводят движения в более медленном темпе. www.maam.ru
- Работа с детьми, которые испытывают сложности на каком-либо этапе занятия. www.maam.ru В таком случае проводят кратковременные индивидуальные занятия, где педагог объясняет и показывает тот или иной приём в пении, движении, упражняет ребёнка в выполнении задания. www.maam.ru
- Использование творческих заданий, в которых ученик и учитель меняются ролями. e-koncept.ru Например, ученику приходится самому придумывать ритмические рисунки, музыкальные загадки, инструментальные фантазии, которые он будет задавать учителю. e-koncept.ru
Дифференцированный подход способствует более полному выявлению возможностей учащихся, раскрытию музыкальных способностей. www.maam.ru