Вопросы к Поиску с Алисой
Девизы и лозунги могут влиять на культуру компании и её имидж следующим образом:
Для корпоративной культуры девизы могут служить кредо для руководства компании, отражать её философию и основные принципы. www.business.ru inter-regional.ru Например, девиз IT-компании «Орлы стаями не летают. Их надо вылавливать поодиночке» отражает политику в поиске персонала: компания берёт на работу только лучших кандидатов. inter-regional.ru Девиз PepsiCo «Мы выбираем орлов и учим их летать в стае» рассказывает о философии взращивания руководителей: из ярких и умных молодых сотрудников делают сильных руководителей. inter-regional.ru
Для имиджа девизы и лозунги помогают повысить узнаваемость бренда, что приводит к увеличению продаж и прибыли. www.alkosto.ru Правильно разработанный слоган ассоциируется у потребителей с брендом и вызывает к нему положительные эмоции и доверие. www.alkosto.ru Если слоган часто упоминается в рекламных кампаниях, потребитель запоминает не только название бренда, но и визуальные образы. www.unisender.com
Таким образом, девизы и лозунги могут способствовать формированию корпоративной культуры и положительного имиджа компании.