Возможно, имелось в виду влияние демонических образов и символики на атмосферу современных медиапродуктов.
Демонические образы могут использоваться для создания жуткого, пугающего эффекта. 3 Например, в медиапродуктах могут появляться образы, связанные с визуализацией жестокости военных конфликтов, рассказами о пострадавших от эпидемии, лабораторными отчётами о жутких опытах. 3
Символика также может использоваться для создания особой реальности вокруг предлагаемого продукта. 4 Например, в рекламе могут применяться образы, взятые из классической литературы, и через известный сюжет автор старается подчеркнуть сверхвозможности рекламируемого товара. 4
Также существует мнение, что демонические архетипы в художественных произведениях могут превращать их в чёрномагический обряд, который, по некоторым убеждениям, разрушает личность зрителей и позволяет проникать в их реальность демоническим сущностям. 2
Таким образом, демонические образы и символика могут влиять на современные медиапродукты, создавая определённую атмосферу и эффекты.