Вопросы к Поиску с Алисой
Карл Брюллов использовал свет и тень в своих работах, чтобы создавать драматические и эмоционально насыщенные произведения. dobrynin-vv.ru
В картине «Итальянское утро» (1823) Брюллов применил естественное освещение, что противоречило академическим канонам. urok.1sept.ru Модель освещали сзади, так что лицо и грудь оказывались в тени, а фонтаны освещались солнцем. urok.1sept.ru Это помогало подчеркнуть красоту модели и окружающей природы. dobrynin-vv.ru
В «Итальянском полдне» (1827) свет и тень словно спорят в картине, постоянно сталкиваются, наполняя полотно движением. urok.1sept.ru Свет, прорываясь через листву, причудливо ложится на лицо, плечи, руки женщины, то ярко освещая их, то погружая в глубокую тень. urok.1sept.ru
В работе «Последний день Помпеи» Брюллов усиливал освещение так, чтобы свет от молнии распространялся по всей мостовой. www.timeout.ru Это помогало сделать персонажей более рельефными и выпуклыми. www.timeout.ru
В портрете «Кукольник» мягкая игра света и тени создаёт объединяющую все предметы единую атмосферу сумерек. urok.1sept.ru Светом выделены большой выпуклый лоб, резко очерченные полные губы, большой, расширяющийся книзу мясистый нос. urok.1sept.ru