Бренд Hello Kitty оказал значительное влияние на развитие мировой модной индустрии. 4
Бренд стал практически универсальным. 4 Огромное количество вариаций образов и стилей позволяют успешно брендировать продукцию практически любой категории, от кроссовок до тостеров. 4
Hello Kitty легла в основу кавайной культуры, ставшей популярной среди молодёжи по всему миру. 4 Этот образ выразился в почитании всего милого, симпатичного, миниатюрного. 15
Бренд охватил практически все сегменты лицензионного рынка. 4 По всему миру доступны лицензионные товары Hello Kitty не только в категориях «игрушки», «канцтовары» и «одежда», но и в таких неожиданных сегментах, как «бытовая техника», «мебель и предметы интерьера», «ювелирные украшения» и пр.. 4
Бренд активно сотрудничает с селебрити по всему миру, что ещё больше увеличивает его аудиторию, а также открывает новые горизонты в сфере лицензионного бизнеса. 4 Например, в США лицом бренда стала популярная певица Katy Perry, а Hello Kitty выступила официальным рекламным партнёром её мирового тура PRISMATIC. 4