Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Культура и искусство / Как бренд 'Доширак' стал нарицательным словом в русском языке?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Как бренд 'Доширак' стал нарицательным словом в русском языке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бренд «Доширак» стал нарицательным словом в русском языке благодаря активной рекламе в 1990-х годах. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Тогда лапша быстрого приготовления этой марки стала одним из первых представителей такого класса блюд на российском рынке. ru.wikipedia.org

Название бренда превратилось в нарицательное — так начали называть любую лапшу быстрого приготовления. ru.wikipedia.org Кроме того, слово «доширак» стало использоваться для обозначения произвольного несложного продукта, рассчитанного на быстрое потребление массовой непритязательной аудиторией (например, детективных романов в книготорговле), и даже как прозвище. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Дешевизна блюда породила также выражения «работать за доширак», «хватает на доширак», «стартап на дошираке», описывающие ситуацию минимального, но достаточного для выживания уровня зарплаты или дохода компании. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)