Чтобы обратить на себя внимание крупного издательства, автору-новичку можно предпринять следующие шаги:
- Провести предварительную работу. dtf.ru Посмотреть, что именно выпускает издательство. dtf.ru Например, нет смысла предлагать художественный текст издательству, которое выпускает только нон-фикшен. dtf.ru
- Заявить о себе в социальных сетях или блогах. dtf.ru Популярность в сети станет дополнительным основанием для редактора обратить внимание на автора. dtf.ru
- Написать сопроводительное письмо. dtf.ru Его нужно строить как питч, который кратко презентует автора и его произведение и заинтересует представителя издательства. dtf.ru
- Посетить литературные и фантастические фестивали. dtf.ru Там можно познакомиться с редакторами и уже публикующимися писателями, получить от них советы или поучаствовать в мастер-классах. dtf.ru
- Критически оценить материал. avtor-online.ru Нужно убедиться, что он будет интересен крупному издателю. avtor-online.ru Книга должна представлять коммерческий интерес, то есть в перспективе хорошо продаваться. avtor-online.ru
- Проверить объём материала. avtor-online.ru Например, художественное произведение должно содержать не менее восьми авторских листов. avtor-online.ru
Также рекомендуется быть настойчивым в предложении рукописи в издательства, не скромничать. avtor-online.ru Обычно рукописи рассматриваются редакторами крупных издательств 4–7 месяцев, но стоит периодически звонить, писать и спрашивать, настойчиво добиваясь скорейшего рассмотрения. avtor-online.ru