Некоторые способы, как аттракции используются в современном телевидении для удержания внимания зрителей:
Персонификация. spravochnick.ru Показ какого-либо события через конкретную человеческую историю. spravochnick.ru Зритель может отождествлять себя с героем передачи, поставить себя на его место и эмоционально пережить события. spravochnick.ru
Игра света. na-journal.ru Свет подчёркивает глубину, рельефность и настроение каждого кадра. na-journal.ru Например, героев погружают в полумрак, если хотят отвлечь внимание, или, наоборот, ярко освещают. na-journal.ru
Вставка цитат и мемов. netology.ru Такие дополнения удерживают внимание, а иногда ещё и развлекают аудиторию, помогают немного расслабиться. netology.ru
Использование тизера. netology.ru Это нарезка ярких фраз, которые цепляют внимание зрителя и заставляют его смотреть дальше. netology.ru Чаще всего тизер вставляют в самое начало, но можно добавить его и в середину, если видео длинное — более 15 минут. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.