Для анализа статистики музыкальных плейлистов в социальных сетях можно использовать следующие инструменты:
- Google Analytics. raveon.net Бесплатный инструмент от Google предоставляет подробную информацию о посетителях страницы в социальных сетях, где распространяется музыка. raveon.net Он позволяет отслеживать количество посещений, демографические данные, источники трафика, поведение пользователей и другую полезную информацию. raveon.net
- Spotify for Artists. raveon.net Платформа от Spotify предоставляет артистам и музыкантам доступ к подробной статистике о прослушиваниях их музыки на платформе. raveon.net Она позволяет узнать, сколько раз была прослушана каждая песня, кто именно слушает музыку, на каких плейлистах она находится и какие треки получают наибольшую популярность. raveon.net
- SoundCloud Statistics. raveon.net Инструмент, предоставляемый платформой SoundCloud, позволяет артистам и музыкантам отслеживать статистику прослушиваний и взаимодействия с их музыкой на SoundCloud. raveon.net Он показывает количество прослушиваний каждой песни, количество лайков, комментариев и репостов, а также информацию о странах, из которых происходят прослушивания. raveon.net
- Songstats. songstats.com Платформа для аналитики музыкальных данных в реальном времени для артистов и лейблов. songstats.com Она объединяет все музыкальные данные в одну комплексную платформу аналитики. songstats.com
Также в социальных сетях, например во «ВКонтакте», статистику прослушиваний плейлистов можно посмотреть в разделе «Музыка», перейдя в «Мою музыку» и выбрав составленный плейлист. smmbox.com Прослушивания отобразятся под его обложкой. smmbox.com