Для анализа статистики музыкальных плейлистов в социальных сетях можно использовать следующие инструменты:
- Google Analytics. 1 Бесплатный инструмент от Google предоставляет подробную информацию о посетителях страницы в социальных сетях, где распространяется музыка. 1 Он позволяет отслеживать количество посещений, демографические данные, источники трафика, поведение пользователей и другую полезную информацию. 1
- Spotify for Artists. 1 Платформа от Spotify предоставляет артистам и музыкантам доступ к подробной статистике о прослушиваниях их музыки на платформе. 1 Она позволяет узнать, сколько раз была прослушана каждая песня, кто именно слушает музыку, на каких плейлистах она находится и какие треки получают наибольшую популярность. 1
- SoundCloud Statistics. 1 Инструмент, предоставляемый платформой SoundCloud, позволяет артистам и музыкантам отслеживать статистику прослушиваний и взаимодействия с их музыкой на SoundCloud. 1 Он показывает количество прослушиваний каждой песни, количество лайков, комментариев и репостов, а также информацию о странах, из которых происходят прослушивания. 1
- Songstats. 2 Платформа для аналитики музыкальных данных в реальном времени для артистов и лейблов. 2 Она объединяет все музыкальные данные в одну комплексную платформу аналитики. 2
Также в социальных сетях, например во «ВКонтакте», статистику прослушиваний плейлистов можно посмотреть в разделе «Музыка», перейдя в «Мою музыку» и выбрав составленный плейлист. 4 Прослушивания отобразятся под его обложкой. 4