Агрегаторы и лейблы по-разному влияют на продвижение музыки в сервисах.
Агрегаторы не занимаются продвижением релизов, не оказывают услуги по SMM и PR, не делают питчинг — презентацию треков редакторам музыкальных сервисов для попадания в плейлисты и на витрины площадок. 1 Это может замедлять рост популярности артиста. 1 Агрегаторы выпускают релизы в ту дату, которую укажут в заявке, либо в самую ближайшую. 1
Лейблы, в свою очередь, могут организовать промоушен на цифровых витринах, обеспечить попадание в новинки и плейлисты. 3 У крупных рекорд-компаний налажены прямые связи с редакторами площадок. 3 Лейблы могут отправлять заявки на промо напрямую, контролировать статус заявок и собирать все плейлисты, в которых разместили релиз. 1 Также лейблы часто занимаются организацией концертов, промо-выступлений, мероприятий и презентаций. 1
Таким образом, лейблы больше ориентированы на комплексное продвижение музыки, в то время как агрегаторы фокусируются на дистрибуции, но не занимаются продвижением релизов.