Аббревиатуры влияют на современный деловой этикет следующим образом:
- Позволяют экономить время. 1 Для деловых людей важна каждая лишняя минута, поэтому сокращения помогают быстрее доносить мысли до коллег и клиентов. 1
- Формируют языковую специфику деловой речи. 3 Аббревиатуры выступают в качестве «опознавательных знаков» деловой речи и употребляются в такой концентрации, что формируют её языковую специфику. 3
- Указывают на профессионализм. 2 Правильно употребляя сокращения в деловой переписке, можно показать иностранным партнёрам не только уважение, но и профессионализм. 2
Однако при использовании аббревиатур важно не перегружать текст сокращениями и убедиться, что у собеседника и автора одинаковый контекст. 1 Если что-то непонятно, стоит попросить объяснить, что это значит. 1