Нет однозначного ответа на вопрос, является ли музыкальный бизнес таким же жёстким, как об этом говорят.
По мнению бывшего председателя и CEO EMI Music UK & Ireland Тони Уодсворта, все виды бизнеса должны быть жёсткими и безжалостными. 1 Восприятие музыкальных компаний более жёсткими, чем другие, связано с тем, что их «продукт» — музыка, и люди не хотят думать о бизнес-процессах, которые в нём происходят. 1
Однако на форуме Harmony Central есть мнение, что в любой индустрии всегда есть конкуренция, и кто-то всегда пытается выделиться. 2
Также в статье на сайте Bloomberg от 2012 года певец и автор песен Лайонел Ричи заявил, что музыкальный бизнес может быть жёстким, но при этом в нём есть и свои преимущества. 3