3D-искусство эволюционировало от традиционной скульптуры к современным цифровым техникам следующим образом:
Традиционная скульптура предполагала работу с физическими материалами, такими как глина или камень. 1 Ранние попытки 3D-искусства были статичными и ограничены физическими свойствами используемых материалов. 2
С появлением компьютерной графики в 1960-х годах 3D-искусство начало развиваться как отдельное направление. 2 Появилось специализированное программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга. 2 Это позволило создавать детальные и реалистичные 3D-модели, которые можно было рассматривать и редактировать с разных углов и точек зрения. 2
В конце 1980-х годов на 3D-искусство повлияла технология 3D-печати. 1 Она позволила переводить виртуальные модели в физические объекты, что открыло новые возможности для скульптуры как осязаемого вида искусства. 1
В последние годы 3D-искусство продолжает быстро развиваться благодаря достижениям в компьютерной графике, захвате движения и искусственном интеллекте (AI). 1 Некоторые современные цифровые техники:
Таким образом, 3D-искусство стало более гибким, точным и сложным, что невозможно было достичь традиционными методами. 1