Чтобы удерживать зрителей в эпоху интернета, телевидению можно предпринять следующие шаги:
- Использовать альтернативные методы сбора данных. 1 Например, анализировать взаимодействие аудитории с контентом и использовать эти данные для таргетированной рекламы. 1 Для этого можно использовать социальные сети. 1
- Внедрять программматическое (адресное) телевидение. 1 Эта концепция предполагает показ рекламы с учётом демографических характеристик зрителя и её релевантности. 1
- Создавать умные телевизоры. 2 Они предлагают лучшее качество видео и подключение к популярным streaming-приложениям. 2 Также в таких телевизорах есть программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое помогает навигации по каналам с помощью голосовых команд. 2
- Выпускать контент на разных каналах доставки. 4 Медиакомпании могут выпускать свои программы через разные каналы доставки, например, через видео по запросу и стриминговые сервисы. 4