Запуск нишевых кабельных каналов госхолдингом ВГТРК имеет смысл, так как позволяет размещать большое количество контента в разных нишах и привлекать широкую аудиторию. 2 Например, пакет цифрового телевидения ВГТРК считается лидером по телесмотрению среди всех нишевых спутниковых каналов Российской Федерации. 2
Расходы на развитие нишевых каналов могут быть оправданы, так как в 2018 году у кабельно-спутниковых (нишевых) каналов увеличилось количество рекламных бюджетов. 1 Эксперты отмечают рост популярности у зрителей телепрограмм более узкого профиля, а рекламодатели, замечая показатели рейтингов и долей телепрограмм, перераспределяют свои средства между основными и нишевыми каналами. 1
Кроме того, за год абонентская база пакета «Цифровое телевидение» ВГТРК увеличилась почти вдвое, с 48 миллионов до 75 миллионов. 4