Нет однозначного ответа на вопрос, что важнее: делать музыку, которая хорошо продаётся, или насущную, от которой мурашки. Выбор зависит от целей и приоритетов музыканта.
С одной стороны, создание продаваемой музыки может быть важным, так как правильно подобранный музыкальный фон влияет на продажи и восприятие бренда. 25 Например, энергичная музыка повышает настроение и уровень адреналина, а спокойная — расслабляет и удерживает клиента в приятной обстановке. 2
С другой стороны, создание музыки, от которой мурашки, может быть приоритетным, если хочется радовать людей и иметь фанатов. 1 Главное в таком случае — донести мысль с помощью звука и ощущения. 4
Таким образом, выбор между этими направлениями зависит от конкретных задач и ценностей музыканта.