Несколько факторов, которые способствовали успеху фильма «Последний богатырь» и его высоким кассовым сборам:
Удачная дата выхода в прокат. ria.ru Картина вышла перед осенними школьными каникулами, при этом она оказалась лишена сильных конкурентов, ориентированных на детскую аудиторию. ria.ru
Правильное позиционирование. lenta.ru «Последнего богатыря» представили не как детский фильм, а как семейный. lenta.ru Изначально сценарий писался так, чтобы шутки были понятны и шестилетним детям, и старшему поколению. lenta.ru
Хорошая рекламная кампания. ria.ru lenta.ru О картине в течение года узнали около 33 миллионов человек. lenta.ru Например, рекламу фильма проводили в магазинах, где были расставлены постеры и картонные фигуры главных героев, что привлекало в первую очередь детей. ria.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.