Интерактивные технологии в музее-заповеднике «Петергоф» — это различные мультимедийные проекты, которые позволяют посетителям в увлекательной и наглядной форме познакомиться с историей музея. 34
Некоторые примеры:
- Мультимедийная информационно-игровая система «Большой Петергофский дворец». 35 Формат «ленты времени» позволяет, используя разные визуальные ключи (гравюры, картины, фотографии, чертежи, архивные документы, музейные предметы), познакомиться с ключевыми событиями жизни дворца. 3
- «Архитектурный конструктор». 35 Позволяет каждому попробовать себя в роли зодчего Большого дворца, воссоздав проект Ф.-Б. Растрелли, или построить свой дворцовый фасад по мотивам знаменитого памятника. 3
- «Большой каскад Online». 3 Позволяет посмотреть на работу фонтанов Большого каскада в режиме реального времени. 3
- «Виртуальное путешествие: Петергоф с высоты птичьего полёта». 3 Даёт возможность увидеть резиденцию российских императоров с необычного ракурса. 3
Использование интерактивных технологий помогает посетителю совершить путешествие по разным эпохам, полностью окунуться в прошлое и стать непосредственным участником исторического процесса. 4