Музыкальная композиция Джона Кейджа «Четыре тридцать три» (4’33”) представляет собой трёхчастное сочинение, во время исполнения которого музыканты не извлекают звуков из своих инструментов. 12
Первая часть составляет 30 секунд, вторая — 2 минуты 23 секунды и третья — 1 минуту 40 секунд. 1 По замыслу автора, содержанием каждого из трёх фрагментов становятся те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время «прослушивания» композиции. 1
Кейдж хотел донести до аудитории мысль, что не существует такого понятия как «тишина», что мир переполнен различными случайными звуками. 1 Он считал, что эти случайные шумы являются музыкой в той же степени, что и произведения, написанные для фортепиано, и чтобы оценить их, нужно лишь внимательно к ним прислушаться. 1