Несколько книг, которые можно почитать о музейном маркетинге и коммуникациях в цифровой среде:
- Карстен Шуберт «Удел куратора. Концепция музея от Великой французской революции до наших дней». 1
- Клэр Бишоп «Радикальная музеология, или Так ли уж „современны“ музеи современного искусства». 1
- Йохан Идема «Как ходить в музей. Советы о том, как сделать посещение по-настоящему запоминающимся». 1
- Neil G. Kotler «Museum marketing and strategy: designing missions, building audiences, generating revenue and resources». 7 В книге представлена проверенная схема для изучения маркетинговых и стратегических целей в отношении миссии музея, ресурсов, возможностей и проблем. 7
- Васильева П.О., Качуровская Д.В., Михайлова А.В., Феоктисова С.Э. «Музей в цифровую эпоху: Перезагрузка». 8 Книга позволит узнать об истории информатизации музеев, понять процесс преображения музейных пространств, почувствовать себя в роли продюсера цифровых проектов. 8