Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Что почитать о музейном маркетинге в целом и музейных коммуникациях в цифровой среде?
Вопрос из Яндекс Кью
29 ноября
Что почитать о музейном маркетинге в целом и музейных коммуникациях в цифровой среде?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько книг, которые можно почитать о музейном маркетинге и коммуникациях в цифровой среде:

  • Карстен Шуберт «Удел куратора. Концепция музея от Великой французской революции до наших дней». 1
  • Клэр Бишоп «Радикальная музеология, или Так ли уж „современны“ музеи современного искусства». 1
  • Йохан Идема «Как ходить в музей. Советы о том, как сделать посещение по-настоящему запоминающимся». 1
  • Neil G. Kotler «Museum marketing and strategy: designing missions, building audiences, generating revenue and resources». 7 В книге представлена проверенная схема для изучения маркетинговых и стратегических целей в отношении миссии музея, ресурсов, возможностей и проблем. 7
  • Васильева П.О., Качуровская Д.В., Михайлова А.В., Феоктисова С.Э. «Музей в цифровую эпоху: Перезагрузка». 8 Книга позволит узнать об истории информатизации музеев, понять процесс преображения музейных пространств, почувствовать себя в роли продюсера цифровых проектов. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)