Несколько книг, которые можно почитать о музейном маркетинге и коммуникациях в цифровой среде:
Карстен Шуберт«Удел куратора. Концепция музея от Великой французской революции до наших дней». yandex.ru
Клэр Бишоп«Радикальная музеология, или Так ли уж „современны“ музеи современного искусства». yandex.ru
Йохан Идема«Как ходить в музей. Советы о том, как сделать посещение по-настоящему запоминающимся». yandex.ru
Neil G. Kotler«Museum marketing and strategy: designing missions, building audiences, generating revenue and resources». {7-host} В книге представлена проверенная схема для изучения маркетинговых и стратегических целей в отношении миссии музея, ресурсов, возможностей и проблем. {7-host}
Васильева П.О., Качуровская Д.В., Михайлова А.В., Феоктисова С.Э.«Музей в цифровую эпоху: Перезагрузка». {8-host} Книга позволит узнать об истории информатизации музеев, понять процесс преображения музейных пространств, почувствовать себя в роли продюсера цифровых проектов. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.