Выбор между полноценным сайтом и лендингом с продажей билетов плюс социальными сетями для поддержки и продвижения спектакля зависит от конкретных условий и целей.
Полноценный сайт может быть полезен, если спектакль планируется повторять (например, каждый сезон). 1 Такой сайт позволит вывести в топ кластера запросов про спектакль и быстро актуализировать информацию. 1 Кроме того, информацию о неактуальном в данный момент спектакле можно будет использовать в новых анонсах. 1
Лендинг с продажей билетов плюс социальные сети может быть подходящим решением, если спектакль не повторяется. 1 Лендинг подтолкнёт потенциального зрителя к целевому действию — покупке билетов, а социальные сети помогут привлечь новую аудиторию и установить взаимодействие с зрителями 457.
Также можно рассмотреть вариант комбинированного подхода: разработка основного сайта с анонсами и общей информацией о спектаклях и параллельный запуск лендингов по ключевым постановкам с контекстно-медийной рекламой. 1
Для выбора оптимального решения рекомендуется обратиться к специалисту.